Наличие у образовательной организации на праве оперативного управления зданий, строений, сооружений, территорий,
необходимых для осуществления образовательной деятельности (читать здесь)
Информация о наличии оборудованных учебных кабинетов и объектах для проведения практических занятий,
в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
по каждой образовательной программе (читать здесь)
Информация о наличии библиотек, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами
с ограниченными возможностями здоровья по каждой образовательной программе (читать здесь)
Информация об условиях питания, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья .
Основными задачами организации питания детей в детском саду являются: создание условий, направленных на обеспечение воспитанников рациональным и сбалансированным питанием; контроль за качеством и безопасностью пищевых продуктов, используемых в приготовлении блюд; создание условий для приема пищи детьми в группах; пропаганда принципов здорового и полноценного питания.
Детский сад обеспечивает детей 3-х разовым сбалансированным питанием в соответствии с основным (организованным) меню, утвержденным заведующим. При организации питания учитываются возрастные нормы физиологических потребностей детей в основных пищевых веществах и энергии. Организация питания детей осуществляется работниками детского сада в соответствии со штатным расписанием и функциональными обязанностями (4 повара, 2 кухонных рабочих, кладовщик, воспитатели, помощники воспитателей). Пищеблок оснащен технологическим оборудованием: электроплитами 3 шт., холодильниками и морозильными камерами, электро-мясорубкой -2 шт., протирочно-резательной машиной -2 шт, весами, электро-котлами 1 шт., 1 электросковороды, 1 пароконверктомат, 1 жарочный шкаф, картофелечистка -2шт, овощерезка -2 шт.). При организации питания в детском саду сотрудники руководствуются Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 27 октября 2020 г. N 32 «Об утверждении санитарно-эпидемиологических правил и норм СанПиН 2.3/2.4.3590-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения». Для контроля за организацией питания детей в учреждении создана бракеражная комиссия.
В целях соблюдения санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий в учреждении утверждена программа производственного контроля.
Пищевые продукты, поступающие в детский сад, имеют документы, подтверждающие их качество и безопасность; хранятся с соблюдением требований СаНПин.
Устройство, оборудование, содержание пищеблока детского сада соответствует санитарным правилам. Пищеблок оснащен всем необходимым технологическим и холодильным оборудованием, производственным инвентарем, кухонной посудой. Все блюда готовятся в соответствии с технологическими картами, санитарными нормами.
Ознакомиться с ежедневным меню можно здесь
Информация об условиях охраны здоровья обучающихся (читать здесь)
Информация о наличии объектов спорта, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья по каждой образовательной программе (читать здесь)
Информация о наличии средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья по каждой образовательной программе (читать здесь)
Информация о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям (читать здесь)
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья по каждой образовательной программе (читать здесь)
МБДОУ имеет доступ к сети Интернет.
Договор на предоставление услуг связи (Интернет) заключен с оператором связи ПАО «Ростелеком». Для осуществления образовательного процесса с детьми используется также мультимедийное оборудование (интерактивные доски – 3 шт, проектор- 4 шт, экран – 2 шт).
В МБДОУ нет электронных образовательных ресурсов, самостоятельный доступ к которым обеспечивается обучающимся.
ДОСТУПНАЯ СРЕДА
Доступная (Безбарьерная) среда — это обычная среда, дооборудованная с учетом потребностей, возникающих в связи с инвалидностью, и позволяющая людям с особыми потребностями вести независимый образ жизни.
Одной из важных задач программы является создание необходимых условий для безбарьерной среды, дружелюбной окружающей среды, благодаря которым возможно наиболее полное развитие способностей и максимальная интеграция инвалидов в обществе. Критерием оценки такой политики является доступность для инвалида физической среды, включая жилье, транспорт, образование, работу и культуру, а также доступность информации и каналов коммуникации.
Инклюзивное (франц. inclusif — включающий в себя, от лат. include — заключаю, включаю) или включенное образование — термин, используемый для описания процесса обучения детей с особыми потребностями в общеобразовательных организациях.
Совместное обучение дошкольников с разными стартовыми возможностями допустимо, если в образовательном учреждении созданы специальные условия для воспитания и обучения.
САЙТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "ДОСТУПНАЯ СРЕДА"
Ознакомьтесь с паспортом доступности.
ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ («дорожная карта») по повышению значений показателей доступности для инвалидов объекта и предоставляемых услуг в муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении «Завьяловский детский сад №5 «Веселый городок»» Завьяловского района Алтайского края на 2016-2030 годы
Интернет ресурсы для лиц с инвалидностью:
- Социальный сервер для инвалидов «Invalid.ru»
- Всероссийское общество инвалидов
- Всероссийское общество глухих
- Информация для больных диабетом «ДиаNet»
- Сайт «Спешите делать добро!»
- Российская государственная библиотека для слепых
- Сайт «SOS –служба помощи»
Для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья создание условий запланировано в Паспорте доступности (корпус 1, корпус 2)